Новенький
You must be registered for see images attach
Да этот снапшот вышел пару дней назад но новости тут не было про это
Снимок Minecraft 25w05a
Снимок Minecraft JavaНовые функции
- Добавлены холодный и теплый варианты для Коровы
- Добавлен блок "Куст светлячка"
- Добавлен блок Bush
- Добавлены новые звуки блоков для окружающих звуков в биомах Пустыня и Пустошь
Варианты коров
- Добавлены новые варианты коров, вариант определяется биомом, в котором они появляются
- Умеренный вариант - Корова, с которой мы все знакомы
- По умолчанию появляется там, где холодные и теплые варианты не появляются
- Холодный вариант - вариант, который появляется в следующих биомах:
- Старовозрастная сосновая тайга
- Старовозрастная ель тайга
- Тайга
- Снежная тайга
- Продуваемые ветрами холмы
- Продуваемые всеми ветрами гравийные холмы
- Продуваемый ветрами лес
- Теплый вариант - вариант, который появляется в следующих биомах:
- Саванна
- Плато Саванна
- Продуваемая ветрами саванна
- Джунгли
- Редкие джунгли
- Бамбуковые джунгли
- Эродированные бесплодные земли
- Лесистые бесплодные земли
- Бесплодные земли
- При разведении игроком вариант детеныша Коровы не будет выбран текущим биомом, а вместо этого будет выбран случайным образом из одного из вариантов родителей
Куст светлячков
- Куст светлячков встречается на болотах и возле рек
- Когда стемнело, вокруг куста светлячков появляются светящиеся частицы светлячков
- Использование костяной муки на кусте светлячков создаст еще один предмет из куста светлячков
- Куст светлячка излучает уровень света 2
Куст
- Куст — это новый вид декоративного блока, который можно встретить небольшими участками в следующих биомах:
- Равнины
- Продуваемые ветрами холмы
- Продуваемые всеми ветрами гравийные холмы
- Продуваемый ветрами лес
- Река
- Замерзшая река
- Лес
- Березняк
- Старовозрастный березовый лес
- Куст можно использовать в компостере
- Использование костной муки на кусте по возможности размещает соседний куст рядом с кустом
Новые звуки окружающей среды для пустыни и бесплодных земель
- Песок, красный песок и терракота любого цвета имеют шанс воспроизводить окружающие звуки, когда окружены любым из них как минимум с 3 сторон на расстоянии 8 кварталов
- block.sand.idle можно играть в любом биоме
- block.sand.wind играет только в биомах Пустыня или Бесплодные земли
- Блоки Dead Bush имеют шанс воспроизводить окружающие звуки, если их разместить поверх двух блоков любого цвета терракотовых, песчаных или красных песчаных блоков в любом биоме
Изменения
- Внешний вид Коровы умеренного пояса был немного изменен и теперь имеет вытянутую морду
- Маяки и их лучи теперь рендерятся на расстоянии более 16 блоков до расстояния рендеринга клиента
- Чтобы его было легко увидеть на больших расстояниях, луч становится толще, чем дальше вы находитесь
- Луч теперь рендерит до 2048 блоков в высоту, а не до 1024
Технические изменения
- Версия Data Pack теперь 65
- Версия Resource Pack теперь 50
Пакет данных версии 65
Команды
- Аргументы текстовых компонентов в командах /bossbar, /scoreboard и /team теперь разрешаются перед использованием в контексте сущности, хранящейся в @s
Теги
Блокируйте теги
- Добавлено #plays_ambient_desert_block_sounds - блоки, которые будут воспроизводить звуки эмбиентных пустынных блоков
Теги типа урона
- Переименован #bypasses_blocking обратно в #bypasses_shield
Варианты коров
- Варианты cow можно управлять данными, добавляя записи в data/<namespace>/cow_variant/<id>.json
- Эта функция является экспериментальной
- Поля в файле:
- Модель - одна из: нормальной, холодной, теплой
- asset_id - идентификатор пространства имен для этого варианта актива, разрешается в assets/<namespace>/textures/<path>.png
- spawn_conditions - поле, описанное в разделе Единый выбор вариантов выше
Компоненты предмета
Изменения в параметре blocks_attacks компонент
- Новое поле bypassed_by - тег типа повреждения с хештегом (опционально)
- Если указано, эти типы повреждений обходят блокировку
- Объекты в списке damage_reductions теперь имеют новое поле:
- horizontal_blocking_angle - угол в градусах в виде положительного числа с плавающей запятой (по умолчанию: 90))
- Максимальный угол между лицом пользователя и входящей атакой для эффективной блокировки
- horizontal_blocking_angle - угол в градусах в виде положительного числа с плавающей запятой (по умолчанию: 90))
Пакет ресурсов версии 50
- Обновлены текстуры Свиньи
- Новые и обновленные текстуры коровы
- Добавлены текстуры для нового блока Куст светлячков
- Добавлены текстуры для новых блоков Буша
Обновлены текстуры Свиньи
- Текстура свиньи переименована в temperate_pig
Новые и обновленные текстуры и модель коровы
- Добавлены новые текстуры для вариантов Коровы:
- cold_cow
- warm_cow
- Текстурная корова переименована в temperate_cow
- Изменен размер текстуры temperate_cow
- Изменен размер текстур red_mooshroom и brown_mooshroom
- Корова умеренного пояса имеет обновленную модель и текстуру
- У моделей коров теперь есть морда
- У моделей коров теперь зеркальные ноги
Исправлены ошибки в 25w05a
-
You must be registered for see links- Сущности, не относящиеся к LivingBase, могут быть в команде (и отображать цвет), но не могут быть выбраны с помощью team=.
-
You must be registered for see links- Хитбокс "Глаз края" всегда отстает от анимации.
-
You must be registered for see links– crafting_transmute рецепты не выдают выходных данных, если результирующий элемент имеет тот же идентификатор, что и входной элемент.
-
You must be registered for see links- windswept_hills находится как в теплом, так и в холодном варианте биома сельскохозяйственных животных
-
You must be registered for see links- Теплые свиньи не появляются в продуваемых ветрами саваннах
-
You must be registered for see links- Атрибут minecraft:fall_damage_multiplier не работает при езде на определенных мобах.
-
You must be registered for see links- Обрезка детского зомбированного пиглинового шлема
-
You must be registered for see links- Предварительный просмотр разрывов контура структуры для максимальных целочисленных размеров
-
You must be registered for see links- Точка входа GameTest не сообщает о сбоях при создании структуры
-
You must be registered for see links: Объекты отображения используют значение длительности интерполяции для длительности телепортации.
-
You must be registered for see links- Нейтральные мобы не атакуют игрока в ответ, когда его атакуют при определенных условиях.
-
You must be registered for see links- Команда "/execute on attacker" не нацелена на объект, на который ранее нацеливалась команда "/data"
-
You must be registered for see links- Тестовые блоки ограничены одним блоком в структуре на основе блоков
-
You must be registered for see links- Анимация блокировки щита больше не воспроизводится при блокировании атаки.
-
You must be registered for see links– Щиты больше не расходуют прочность при блокировании атак.
-
You must be registered for see links- Спринт отменяется при полете с надкрыльями
-
You must be registered for see links- Компонент прибора приводит к сбою игры
-
You must be registered for see links— Призванные затяжные зелья превращаются в сплэш-зелья.
-
You must be registered for see links- Ламы показывают неинтерактивную ячейку для седла
-
You must be registered for see links– provides_banner_pattern компонент не использует префикс хэша
-
You must be registered for see links– Ввод встроенного определения в компоненте provides_trim_material приводит к сбою игры
-
You must be registered for see links- Пиглины, вызванные командой /summon, не подбирают золотые предметы.