Update  ☄️ Вышел новый снапшот 25w05a

Новенький
You must be registered for see images attach


Да этот снапшот вышел пару дней назад но новости тут не было про это

Снимок Minecraft 25w05a​

Снимок Minecraft Java

Новые функции​

  • Добавлены холодный и теплый варианты для Коровы
  • Добавлен блок "Куст светлячка"
  • Добавлен блок Bush
  • Добавлены новые звуки блоков для окружающих звуков в биомах Пустыня и Пустошь

Варианты коров​

  • Добавлены новые варианты коров, вариант определяется биомом, в котором они появляются
  • Умеренный вариант - Корова, с которой мы все знакомы
    • По умолчанию появляется там, где холодные и теплые варианты не появляются
  • Холодный вариант - вариант, который появляется в следующих биомах:
    • Старовозрастная сосновая тайга
    • Старовозрастная ель тайга
    • Тайга
    • Снежная тайга
    • Продуваемые ветрами холмы
    • Продуваемые всеми ветрами гравийные холмы
    • Продуваемый ветрами лес
  • Теплый вариант - вариант, который появляется в следующих биомах:
    • Саванна
    • Плато Саванна
    • Продуваемая ветрами саванна
    • Джунгли
    • Редкие джунгли
    • Бамбуковые джунгли
    • Эродированные бесплодные земли
    • Лесистые бесплодные земли
    • Бесплодные земли
  • При разведении игроком вариант детеныша Коровы не будет выбран текущим биомом, а вместо этого будет выбран случайным образом из одного из вариантов родителей

Куст светлячков​

  • Куст светлячков встречается на болотах и возле рек
  • Когда стемнело, вокруг куста светлячков появляются светящиеся частицы светлячков
  • Использование костяной муки на кусте светлячков создаст еще один предмет из куста светлячков
  • Куст светлячка излучает уровень света 2

Куст​

  • Куст — это новый вид декоративного блока, который можно встретить небольшими участками в следующих биомах:
    • Равнины
    • Продуваемые ветрами холмы
    • Продуваемые всеми ветрами гравийные холмы
    • Продуваемый ветрами лес
    • Река
    • Замерзшая река
    • Лес
    • Березняк
    • Старовозрастный березовый лес
  • Куст можно использовать в компостере
  • Использование костной муки на кусте по возможности размещает соседний куст рядом с кустом

Новые звуки окружающей среды для пустыни и бесплодных земель​

  • Песок, красный песок и терракота любого цвета имеют шанс воспроизводить окружающие звуки, когда окружены любым из них как минимум с 3 сторон на расстоянии 8 кварталов
    • block.sand.idle можно играть в любом биоме
    • block.sand.wind играет только в биомах Пустыня или Бесплодные земли
  • Блоки Dead Bush имеют шанс воспроизводить окружающие звуки, если их разместить поверх двух блоков любого цвета терракотовых, песчаных или красных песчаных блоков в любом биоме

Изменения​

  • Внешний вид Коровы умеренного пояса был немного изменен и теперь имеет вытянутую морду
  • Маяки и их лучи теперь рендерятся на расстоянии более 16 блоков до расстояния рендеринга клиента
    • Чтобы его было легко увидеть на больших расстояниях, луч становится толще, чем дальше вы находитесь
    • Луч теперь рендерит до 2048 блоков в высоту, а не до 1024

Технические изменения​

  • Версия Data Pack теперь 65
  • Версия Resource Pack теперь 50

Пакет данных версии 65​

Команды​

  • Аргументы текстовых компонентов в командах /bossbar, /scoreboard и /team теперь разрешаются перед использованием в контексте сущности, хранящейся в @s

Теги​

Блокируйте теги​

  • Добавлено #plays_ambient_desert_block_sounds - блоки, которые будут воспроизводить звуки эмбиентных пустынных блоков

Теги типа урона​

Варианты коров​

  • Варианты cow можно управлять данными, добавляя записи в data/<namespace>/cow_variant/<id>.json
  • Эта функция является экспериментальной
  • Поля в файле:
    • Модель - одна из: нормальной, холодной, теплой
    • asset_id - идентификатор пространства имен для этого варианта актива, разрешается в assets/<namespace>/textures/<path>.png
    • spawn_conditions - поле, описанное в разделе Единый выбор вариантов выше

Компоненты предмета​

Изменения в параметре blocks_attacks компонент​

  • Новое поле bypassed_by - тег типа повреждения с хештегом (опционально)
    • Если указано, эти типы повреждений обходят блокировку
  • Объекты в списке damage_reductions теперь имеют новое поле:
    • horizontal_blocking_angle - угол в градусах в виде положительного числа с плавающей запятой (по умолчанию: 90))
      • Максимальный угол между лицом пользователя и входящей атакой для эффективной блокировки

Пакет ресурсов версии 50​

  • Обновлены текстуры Свиньи
  • Новые и обновленные текстуры коровы
  • Добавлены текстуры для нового блока Куст светлячков
  • Добавлены текстуры для новых блоков Буша

Обновлены текстуры Свиньи​

  • Текстура свиньи переименована в temperate_pig

Новые и обновленные текстуры и модель коровы​

  • Добавлены новые текстуры для вариантов Коровы:
    • cold_cow
    • warm_cow
  • Текстурная корова переименована в temperate_cow
  • Изменен размер текстуры temperate_cow
  • Изменен размер текстур red_mooshroom и brown_mooshroom
  • Корова умеренного пояса имеет обновленную модель и текстуру
    • У моделей коров теперь есть морда
    • У моделей коров теперь зеркальные ноги

Исправлены ошибки в 25w05a​

  • - Сущности, не относящиеся к LivingBase, могут быть в команде (и отображать цвет), но не могут быть выбраны с помощью team=.
  • - Хитбокс "Глаз края" всегда отстает от анимации.
  • – crafting_transmute рецепты не выдают выходных данных, если результирующий элемент имеет тот же идентификатор, что и входной элемент.
  • - windswept_hills находится как в теплом, так и в холодном варианте биома сельскохозяйственных животных
  • - Теплые свиньи не появляются в продуваемых ветрами саваннах
  • - Атрибут minecraft:fall_damage_multiplier не работает при езде на определенных мобах.
  • - Обрезка детского зомбированного пиглинового шлема
  • - Предварительный просмотр разрывов контура структуры для максимальных целочисленных размеров
  • - Точка входа GameTest не сообщает о сбоях при создании структуры
  • : Объекты отображения используют значение длительности интерполяции для длительности телепортации.
  • - Нейтральные мобы не атакуют игрока в ответ, когда его атакуют при определенных условиях.
  • - Команда "/execute on attacker" не нацелена на объект, на который ранее нацеливалась команда "/data"
  • - Тестовые блоки ограничены одним блоком в структуре на основе блоков
  • - Анимация блокировки щита больше не воспроизводится при блокировании атаки.
  • – Щиты больше не расходуют прочность при блокировании атак.
  • - Спринт отменяется при полете с надкрыльями
  • - Компонент прибора приводит к сбою игры
  • — Призванные затяжные зелья превращаются в сплэш-зелья.
  • - Ламы показывают неинтерактивную ячейку для седла
  • – provides_banner_pattern компонент не использует префикс хэша
  • – Ввод встроенного определения в компоненте provides_trim_material приводит к сбою игры
  • - Пиглины, вызванные командой /summon, не подбирают золотые предметы.

 

Users who have viewed the thread

Top