Реалистичное погружение

Любимец пользователей
Разработчики продолжают усовершенствовать физику поведения предметов в Rust, которые оказываются в воде. Теперь, при попадании под воду, предметы будут значительно увеличивать своё сопротивление до 7, что заметно больше, чем прежние 0,1. Это значит, что предметы больше не будут стремительно тонуть, как если бы падали в воздухе.

Для ещё большей реалистичности предметы будут получать лёгкий физический импульс каждые 1-2 секунды, что имитирует влияние подводных течений. Это нововведение позволяет создать более интерактивную и захватывающую подводную среду.

Кроме того, при попадании предметов в воду будет возникать новый визуальный эффект всплеска. Это не только улучшает реализм, но и предоставляет игрокам наглядный сигнал о том, что что-то упало в воду.

You must be registered for see images
 
Top