Minecraft это моя жизнь
Список изменений эксперимента «Обновление 1.21»:
Булава:
• Эффект разлетающихся частиц от сокрушительной атаки был усилен.
• Увеличена сила и дальность отбрасывания от сокрушительной атаки.
• Отбрасывание становится ещё сильнее, если перед ударом игрок падает с 5 и более блоков.
• Базовый урон за блок был уменьшен с 7 до 3 единиц.
• Чары «Починка», «Прочность», «Небесная кара», «Бич членистоногих», «Огненное касание» и «Проклятие исчезновения» теперь могут быть наложены на булаву.
• Новые уникальные чары для булавы:
— «Density» - увеличивает урон за блок. Имеет 5 уровней, каждый уровень увеличивает урон на 1 единицу. Может быть получен на чародейском столе и в луте данжей;
— «Breach» - увеличивает пробиваемость брони. Имеет 4 уровня, каждый уровень снижает эффективность брони на 15%. Может быть получен на чародейском столе и в луте данжей.
— «Wind Burst» - создаёт ветровой взрыв при ударе по врагу, который подбрасывает игрока вверх и позволяет объединять сокрушительные атаки. Имеет 3 уровня, каждый уровень увеличивает силу подброса вверх. Может быть получен только из зловещих хранилищ.
• Эффект разлетающихся частиц от сокрушительной атаки был усилен.
• Увеличена сила и дальность отбрасывания от сокрушительной атаки.
• Отбрасывание становится ещё сильнее, если перед ударом игрок падает с 5 и более блоков.
• Базовый урон за блок был уменьшен с 7 до 3 единиц.
• Чары «Починка», «Прочность», «Небесная кара», «Бич членистоногих», «Огненное касание» и «Проклятие исчезновения» теперь могут быть наложены на булаву.
• Новые уникальные чары для булавы:
— «Density» - увеличивает урон за блок. Имеет 5 уровней, каждый уровень увеличивает урон на 1 единицу. Может быть получен на чародейском столе и в луте данжей;
— «Breach» - увеличивает пробиваемость брони. Имеет 4 уровня, каждый уровень снижает эффективность брони на 15%. Может быть получен на чародейском столе и в луте данжей.
— «Wind Burst» - создаёт ветровой взрыв при ударе по врагу, который подбрасывает игрока вверх и позволяет объединять сокрушительные атаки. Имеет 3 уровня, каждый уровень увеличивает силу подброса вверх. Может быть получен только из зловещих хранилищ.
Зловещие события:
• «Дурное знамение» подверглось переработке и теперь может использоваться для начала зловещих событий.
• Зловещие события - сложные ивенты, которые может инициировать игрок с «Дурным знамением». Рейды разбойников - одно из таких зловещих событий.
• «Дурное знамение» подверглось переработке и теперь может использоваться для начала зловещих событий.
• Зловещие события - сложные ивенты, которые может инициировать игрок с «Дурным знамением». Рейды разбойников - одно из таких зловещих событий.
Изменения «Дурного знамения»:
• Больше не запускает рейд при входе в деревню:
— Вместо этого «Дурное знамение» превращается в «Знамение рейда» с продолжительностью в 30 секунд;
— По прошествии этих 30 секунд рейд начнётся там, где игрок получил «Рейдовое знамение»;
— Как и любой другой эффект, «Знамение рейда» можно снять, выпив ведро молока.
• «Дурное знамение» больше не выдаётся игрокам, убившим капитана рейда вне рейда:
— Вместо этого игроки могут получить эффект, выпив зловещую бутылку.
• Больше не запускает рейд при входе в деревню:
— Вместо этого «Дурное знамение» превращается в «Знамение рейда» с продолжительностью в 30 секунд;
— По прошествии этих 30 секунд рейд начнётся там, где игрок получил «Рейдовое знамение»;
— Как и любой другой эффект, «Знамение рейда» можно снять, выпив ведро молока.
• «Дурное знамение» больше не выдаётся игрокам, убившим капитана рейда вне рейда:
— Вместо этого игроки могут получить эффект, выпив зловещую бутылку.
Зловещая бутылка:
• Игроки могут выпить её содержимое, чтобы получить «Дурное знамение» на 1 час 40 минут.
• Существует 5 вариантов, по одному на каждый уровень эффекта.
• Может стакаться до 64 штук, при употреблении исчезает.
• Редко можно получить из любого хранилища или выбить с капитана рейда.
• Игроки могут выпить её содержимое, чтобы получить «Дурное знамение» на 1 час 40 минут.
• Существует 5 вариантов, по одному на каждый уровень эффекта.
• Может стакаться до 64 штук, при употреблении исчезает.
• Редко можно получить из любого хранилища или выбить с капитана рейда.
Зловещее испытание:
• Новое зловещее событие. Можно активировать, исследуя Дворец испытаний с эффектом «Дурного знамения».
• «Знамение испытания» заменит «Дурное знамение», если игрок появится возле обычного рассадника испытаний.
• Длительность «Знамения испытания» составляет 15 минут умноженные на уровень «Дурного знамения».
• От игроков с «Знамением испытания» исходят частицы в форме синего черепа.
• Новое зловещее событие. Можно активировать, исследуя Дворец испытаний с эффектом «Дурного знамения».
• «Знамение испытания» заменит «Дурное знамение», если игрок появится возле обычного рассадника испытаний.
• Длительность «Знамения испытания» составляет 15 минут умноженные на уровень «Дурного знамения».
• От игроков с «Знамением испытания» исходят частицы в форме синего черепа.
Зловещий рассадник испытаний:
• Более мощная стадия рассадника испытаний, выдающая уникальные испытания и награды.
• Обычный рассадник испытаний станет зловещим, если:
— Он не в стадии перезарядки;
— Он в стадии перезарядки, но не был зловещим во время своей последней активации.
• Становление зловещим сбросит время перезарядки рассадника.
• Во время рабочей стадии зловещий рассадник испытаний:
— Светится синим вместо оранжевого;
— Испускает частицы пламени душ;
— Создаёт мобов в броне с отделкой Дворца испытаний. Сейчас эта броня может выпасть с моба, однако это будет удалено;
— Создаёт оседающие зелья над головами игроков и мобов.
• Становление зловещим уничтожит всех созданных в обычной стадии мобов.
• После победы над всеми врагами, рассадник выдаст более ценные награды, одним из которых может быть зловещий ключ испытаний.
• Более мощная стадия рассадника испытаний, выдающая уникальные испытания и награды.
• Обычный рассадник испытаний станет зловещим, если:
— Он не в стадии перезарядки;
— Он в стадии перезарядки, но не был зловещим во время своей последней активации.
• Становление зловещим сбросит время перезарядки рассадника.
• Во время рабочей стадии зловещий рассадник испытаний:
— Светится синим вместо оранжевого;
— Испускает частицы пламени душ;
— Создаёт мобов в броне с отделкой Дворца испытаний. Сейчас эта броня может выпасть с моба, однако это будет удалено;
— Создаёт оседающие зелья над головами игроков и мобов.
• Становление зловещим уничтожит всех созданных в обычной стадии мобов.
• После победы над всеми врагами, рассадник выдаст более ценные награды, одним из которых может быть зловещий ключ испытаний.
Зловещее хранилище:
• Новый вариант хранилища, который имеет другой вид и испускает частицы пламени души.
• Открывается зловещим ключём испытаний и выдаёт куда более ценные награды.
• Новый вариант хранилища, который имеет другой вид и испускает частицы пламени души.
• Открывается зловещим ключём испытаний и выдаёт куда более ценные награды.
Новые эффекты и зелья:
• «Wind Charged» - создаёт заряд ветра после смерти моба. Создаётся из ветряного стержня и мутного зелья.
• «Weaving» - создаёт паутину после смерти моба. Создаётся из паутины и мутного зелья. Мобы с этим эффектом игнорируют замедление паутины.
• «Oozing» - создаёт двух слизней после смерти моба. Создаётся из блока слизи и мутного зелья. Не работает на слизнях.
• «Infested» - с шансом в 5% создаёт 1-2 чешуйницы при ударе по мобу. Создаётся из камня и мутного зелья. Не работает на чешуйницах.
• Эти эффекты могут быть созданы зловещим рассадником испытаний.
• «Wind Charged» - создаёт заряд ветра после смерти моба. Создаётся из ветряного стержня и мутного зелья.
• «Weaving» - создаёт паутину после смерти моба. Создаётся из паутины и мутного зелья. Мобы с этим эффектом игнорируют замедление паутины.
• «Oozing» - создаёт двух слизней после смерти моба. Создаётся из блока слизи и мутного зелья. Не работает на слизнях.
• «Infested» - с шансом в 5% создаёт 1-2 чешуйницы при ударе по мобу. Создаётся из камня и мутного зелья. Не работает на чешуйницах.
• Эти эффекты могут быть созданы зловещим рассадником испытаний.
Лут Дворца испытаний:
• Обычные хранилища:
— Теперь нельзя получить тяжёлое ядро, знамя флага «Guster» и кузнечный шаблон «Bolt».
— Теперь можно получить зловещую бутылку I-II уровня и трезубец.
• Зловещие хранилища:
— Можно получить зловещую бутылку III-V уровня, зачарованное золотое яблоко, знамя флага «Guster», кузнечный шаблон «Bolt», тяжёлое ядро и чары «Density», «Breach» и «Wind Burst».
• Рассадник испытаний:
— Теперь можно получить больше еды высокого качества.
Зловещий рассадник испытаний:
— Можно получить зловещий ключ испытаний с шансом в 30%.
• Обычные хранилища:
— Теперь нельзя получить тяжёлое ядро, знамя флага «Guster» и кузнечный шаблон «Bolt».
— Теперь можно получить зловещую бутылку I-II уровня и трезубец.
• Зловещие хранилища:
— Можно получить зловещую бутылку III-V уровня, зачарованное золотое яблоко, знамя флага «Guster», кузнечный шаблон «Bolt», тяжёлое ядро и чары «Density», «Breach» и «Wind Burst».
• Рассадник испытаний:
— Теперь можно получить больше еды высокого качества.
Зловещий рассадник испытаний:
— Можно получить зловещий ключ испытаний с шансом в 30%.
Дворец испытаний:
• Уменьшено количество рассадников испытаний в коридорах.
• Изменена генерация коридоров и комнат - изменено положение хранилищ и добавлены зловещие хранилища.
• Уменьшено количество рассадников испытаний в коридорах.
• Изменена генерация коридоров и комнат - изменено положение хранилищ и добавлены зловещие хранилища.
Бриз:
• Теперь не прыгает на опасные блоки
• Ветровые заряды теперь не уничтожают кристаллы Энда.
• Теперь не прыгает на опасные блоки
• Ветровые заряды теперь не уничтожают кристаллы Энда.
Список изменений:
— Добавлены уникальные звуки для паутины.
— Добавлены уникальные звуки для паутины.
Технические изменения
— Версия дата-паков обновлена до 37.
— Версия ресурс-паков обновлена до 31.
— Версия дата-паков обновлена до 37.
— Версия ресурс-паков обновлена до 31.
Исправлены баги:
— Слизни теперь вновь появляются правильно.
— Увязший теперь правильно сидит в лодках.
— Название карт исследователя и зловещих баннеров больше не написано курсивом.
— Всего исправлено 23 бага.
— Слизни теперь вновь появляются правильно.
— Увязший теперь правильно сидит в лодках.
— Название карт исследователя и зловещих баннеров больше не написано курсивом.
— Всего исправлено 23 бага.